РП по английскому языку 2-4 кл

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Свирска»

Рабочая программа
учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
для 2-4 классов
начального общего
образования
на
2022 - 2023 учебный год

Составитель: Ширяева Наталья Романовна
учитель английского языка

г. Свирск
2022

Пояснительная записка
Цели и задачи курса:
 Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом
речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и
говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
 Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским
фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
 Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,
а также их обще учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению
иностранным языком;
 Воспитание и разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.
С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык»
направлено на решение следующих задач:
 Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем
добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке,
узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
 Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных
лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для
овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
 Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру
для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного
языка как средства общения;
 Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и
воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе
овладения языковым материалом;
 Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием иностранного языка;
 Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на
иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного,
бытового, учебного общения;
 Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких
нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,
забота о младших;
 Развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с
разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,
аудио приложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в
группе.
Роль учебного курса в достижении обучающимися планируемых результатов освоения
основной образовательной программы школы
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 2—4 классов общеобразовательных
учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного
образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовнонравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной
программы начального общего образования. Она имеет гуманитарную направленность и
предназначена для получения обучающимися начального общего образования в области
английского языка.
Обоснование выбора содержания части программы по учебному предмету.
2

1.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
начального общего образования.
2. Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в
образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные
программы общего образования.
Общая характеристика учебного предмета
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего
школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет
включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные
ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.),
дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной
школе, и формировать межпредметные умения и навыки.
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2—
4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. Комплект
создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований
федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по
иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения
иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки
учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы
соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся
этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения,
необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить
других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующихся их тем.
Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и
отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например,
поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию,
национальность, возраст и т. д.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык
эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется
внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и
письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Особое
внимание отводится проектной деятельности учащихся (разнообразные задания: создание
плакатов, открыток, докладов). Материал организован таким образом, что позволяет
регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять
всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему
и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах
деятельности, таких, как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация
диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и
т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на
приобретение навыков общения.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего во
2, 3 и 4 классах на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа (2
часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык»
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные
личностные результаты освоения предмета «иностранный язык».
У выпускника начальной школы:
3



будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости
за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и
национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества;
гуманистические и демократические ценностные ориентации;
 будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
 будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре
других народов;
 будут сформированы начальные навыки адаптации к динамично изменяющемуся и
развивающемуся миру;
 будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл
учения;
 будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том
числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных
нормах, социальной справедливости и свободе;
 будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
 будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная
отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
 будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из
спорных ситуаций;
 будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются:
 развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных
ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
 развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной
коммуникативной задачи;
 расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
 развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
 овладение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Реализация программы способствует развития следующих УУД:
- Регулятивные (принимать и сохранять цели и задачи УД, находить средства ее
осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий
и вносить необходимые коррективы; планировать, контролировать и оценивать УД в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации);
- Познавательные (осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
выполнять логические действия сравнения, установления аналогий и анализа; действовать
по образцу при выполнении упражнений; находить необходимую информацию в тексте;
строить сообщения в письменной форме; овладевать формами познавательной и
личностной рефлексии; строить сообщения в устной форме);
- Коммуникативные (вести диалоги различных видов; адекватно произносить и различать
на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; понимать
на слух иноязычную речь; называть и описывать предметы; запрашивать и давать
необходимую информацию; использовать речь для регуляции своих действий; строить
4

монологическое высказывание; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный
языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять взаимный контроль в
совместной деятельности; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой
результат).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических,
лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и
сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством
общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций
общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать
предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших
доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,
соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную
информацию.
письменная речь:
 владеть техникой письма;
 писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное
письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
 адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
 соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
 применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной
школы;
 распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы
лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и
грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность
 знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей
известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок,
написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора
(стихов, песен); знание элементарных норм речевого поведения, принятых в стране
изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
 умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
 умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
 совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные
на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку,
иллюстрациям и др.);
5



умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном
данному возрасту виде (правила, таблицы);
 умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступном младшему
школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
 представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей,
чувств, эмоций;
 приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского
фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
 владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
 развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной
детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
 умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного предмета «Английский язык»
2 класс (68 часов)
1. Знакомство – 9 ч. (Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия,
прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы
алфавита. Формирование умений и навыков в чтении по теме «Знакомство».)
2. Я и моя семья – 22 ч.
2.1 Моя семья – 11 ч. (Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”,
“I’m…”.«Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета.
Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной
речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя
семья».)
2.2 Семейные праздники – 11 ч. (Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10.
Структура “How many?” Отработка лексики в лексико- грамматических упражнениях.
Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/don’t
like”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка
«С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра
«Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд». Текущий контроль по
теме «Семейные праздники".)
3. Я и мои друзья. Животные. – 11 ч. (Поговорим о животных. Структура “I can”.
Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею
делать? Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные».
Контроль навыков и умений аудирования:
«В цирке».
Утвердительные и
отрицательные ответы с глаголом can/can’t. Контроль навыков и умений в письменной
речи: «Мой любимец».)
4. Мир моих увлечений – 11 ч.
4.1 Игрушки – 3 ч. (Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый
мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые
игрушки».)
4.2 Внешность. Как выглядят любимые игрушки. – 8 ч. (Структура “I’ve got”. Введение
лексики по теме «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “He’s got”. Контроль умений
и навыков чтения: по теме «Внешность». Мой любимый оловянный солдатик.
Структура “It’s got”. Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу».
Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». Контроль умений и
навыков письменной речи: «Любимая игрушка». Контроль умений и навыков устной
речи: по теме «Игрушки».)
6

5. Страна изучаемого языка и родная страна – 15 ч. (Самые популярные блюда в
Британии и в России. Монологи. Дома в Британии и в России. Ознакомительное чтение.
Истории о животных в Британии и в России. Работа с текстом. Магазины игрушек в
Британии и в России. Закрепление пройденной лексики. Праздники в России.)
3 класс (68 часов)
1. Знакомство – 2 ч. (Приветствия. Знакомство: имя, выражение чувства радости от
встречи. Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы».)
2. Моя школа -6 ч. (Школьные принадлежности. Ознакомление с числительными от 11 до
20. Повелительное наклонение. Развитие навыков и умений в устной и письменной речи:
«Любимые
предметы». Команды учителя на уроке. Повелительное наклонение.
Развитие навыков и умений в чтении: «Школьная жизнь». Контроль умений и навыков
аудирования: «Моя школа».)
3. Я и моя семья – 21 ч.
3.1 Моя семья – 7 ч. (Введение лексики: «Моя семья и я». Обращение к близким
родственникам. Личные и притяжательные местоимения. Контроль умений и навыков в
письменной речи: «Моя семья». Члены семьи. Отработка лексики. Контроль навыков и
умений чтения: «Моя семья». Фамилия семьи. Множественное число имён
существительных. Контроль навыков и умений в устной речи: «Моя семья».)
3.2 Любимая еда – 8 ч. (Моё любимое блюдо. Утвердительные, вопросительные и
отрицательные предложения в настоящем простом времени. Развитие навыков и умений
в диалогической речи: «Моё
любимое блюдо». Контроль навыков и умений
аудирования: «Моя любимая еда». Ознакомление с лексикой: «Моя любимая еда».
Местоимения:some, any. Контроль навыков и умений письменной речи: «Моя любимая
еда». Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Моя любимая еда».Контроль
навыков и умений устной речи: «Моя любимая еда».)
3.3 Мой распорядок дня – 6ч. (Дни недели. Правописание глаголов в 3 лице единственного
числа в Present Simple. Время суток. Определение времени на часах. Развитие навыков и
умений в чтении: «Распорядок дня». Урок самооценки и самоконтроля: « Распорядок
дня». Контроль навыков и умений чтения: «Распорядок дня».)
4. Я и мои друзья – 18 ч.
4.1 Совместные занятия – 10 ч. (Названия игрушек. Притяжательный падеж имен
существительных. Указательные местоимения: this-that. Развитие навыков и умений в
чтении: «В игровой комнате ». Чтение гласной в открытом и закрытом слогах.
Указательные местоимения: these- thоse.. Выполнение лексико - грамматических
упражнений: «Совместные занятия». Развитие навыков и умений в монологической
речи: «Моя любимая игрушка ». Контроль навыков и умений аудирования: «Моя
любимая сказка». Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моя любимая
сказка». Контроль навыков и умений в чтении: «Совместные занятия ».)
4.2 Любимое домашнее животное – 8 ч. (Название частей тела животного. Исключения во
множественном числе имен существительных. Что умеют делать животные. Контроль
навыков и умений в письменной речи: «Моё любимое животное». Числительные до 50.
Домашние и дикие животные. Развитие навыков и умений в чтении: «Домашние и дикие
животные». Обобщающий урок: «Любимое домашнее животное».)
5. Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира – 7 ч. (Названия комнат. Предлоги места.
Контроль навыков и умений устной речи: «Мой дом/моя квартира ». Названия мебели и
её расположение. Структура: «There is/ There» are в описании комнаты. Развитие
навыков и умений в чтении: «Мой дом/моя квартира ». Выполнение лексико грамматических упражнений: «Мой дом/моя квартира». Обобщающий урок: «Мой
дом/моя квартира».)
6. Мир моих увлечений. Выходной день. – 6 ч. (Наши занятия в свободное время.
Настоящее продолженное время. Развитие навыков и умений в образовании и
употреблении глаголов в настоящем продолженном времени. Контроль навыков и
7

умений в чтении: «В парке». Вопросительные и отрицательные предложения в Present
Progressive Tense. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Наши занятия в
свободное время». Контроль навыков и умений аудирования: «Выходной день».)
7. Страна изучаемого языка и родная страна. – 8 ч. (Школы в Великобритании и России.
Чтение текстов о семьях в Великобритании. Сеть магазинов «TESCO» в
Великобритании. Контроль навыков и умений устной речи: «Праздники в
Великобритании и России». Британский дом. Английские комиксы. Мультфильмы в
России. Обобщение изученного материала.)
4 класс (68 часов)
1.
Моя школа. Вводный модуль. – 3 ч. (Развитие умений и навыков диалогической
речи: «В классе новый ученик». Развитие умений и навыков устной речи: «Что в моем
портфеле?». Развитие грамматических навыков: «Настоящее простое время». Глаголы
«can, have got».)
2.
Я и моя семья. Возраст. Внешность. – 8 ч. (Развитие умений и навыков устной
речи: «Внешность моих близких людей». Формирование лексических знаний: «Личные
принадлежности». Развитие умений и навыков устной речи: «Мой любимый дядя».
Развитие умений и навыков устной речи: «Возраст моих близких людей». Счет до 100.
Развитие грамматических навыков: «Настоящее продолженное время». Контроль умений
и навыков устной речи: «Я и члены моей семьи. Их возраст и внешность». Развитие
умений и навыков чтения: «Мои родные в разных странах». Контроль умений и навыков
письменной речи: письмо зарубежному другу о своей семье.)
3.
Я и моя семья. Распорядок дня. – 6 ч. (Развитие умений и навыков аудирования:
«В ветлечебнице». Развитие умений и навыков устной речи: «Профессии моих
родителей». Контроль умений и навыков аудирования: «Повседневные обязанности и
увлечения». Развитие грамматических навыков: «Глаголы долженствования». Контроль
умений и навыков чтения: «Один день из моей жизни». Лексико- грамматические
упражнения: «Распорядок дня».)
4.
Я и моя семья. Основные продукты питания. – 8 ч. (Формирование лексических
знаний: «Продукты». Неопределенные местоимения «much/ many». Формирование
лексических знаний: «Упаковка продуктов». Модальный глагол «may». Лексикограмматические упражнения: «Основные продукты питания». Контроль умений и
навыков письменной речи: «Основные продукты питания». Развитие техники чтения.
(Типы слогов, буквосочетания). Контроль умений и навыков устной речи: проект: «Это
полезно и вкусно».)
5.
Выходной день. В зоопарке. – 8 ч. (Формирование лексических знаний: «Забавные
животные». Развитие умений и навыков
чтения: «Наблюдаем в зоопарке за
животными». Сравнительная степень прилагательных. Контроль умений и навыков
чтения: « В зоопарке».Развитие умений и навыков поискового чтения: «Защита
животных в России». Развитие грамматических навыков: «Модальные глаголы».
Контроль умений и навыков аудирования: « В зоопарке». Формирование лексических
знаний: «Типы животных».)
6.
Я и моя семья. Семейные праздники. – 8 ч. (Развитие умений и навыков чтения:
«Чаепитие». Порядковые числительные. Развитие грамматических навыков:
«Прошедшее простое время. Глагол to be». Развитие умений и навыков диалогической
речи: «Какое настроение…?». Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое
время. Наречия времени». Развитие умений и навыков чтения: «Пожелания в день
рождения». Контроль умений и навыков устной речи: «Мой день рождения». Развитие
умений и навыков поискового чтения: «День города в России». Лексико- грамматические
упражнения: «Семейные праздники».)
7.
Произведения детского фольклора на английском языке. Сказки. – 8 ч.
(Развитие умений и навыков чтения сказки: «Заяц и черепаха». Развитие умений и
навыков чтения сказки: «Заяц и черепаха». Формирование грамматических навыков:
8

«Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Развитие грамматических навыков:
«Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Контроль умений и навыков
аудирования сказок. Развитие умений и навыков устной речи: «Жили- были…».
Контроль умений и навыков чтения русских сказок. Развитие умений и навыков устной
речи: «Моя любимая сказка». Контроль умений и навыков письменной речи: « Моя
любимая сказка».)
8.
Мир моих увлечений. Выходной день. – 8 ч. (Развитие умений и навыков
аудирования: «В музее». Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое
время. Неправильные глаголы». Развитие умений и навыков чтения: «В парке».
Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Музыкальные инструменты.
Развитие умений и навыков чтения: «В тематическом парке Alton Towers». Контроль
умений и навыков чтения: «Выходной день». Лексико- грамматические упражнения:
«Выходной день». Контроль умений и навыков аудирования: «Выходной день».)
9.
Мир моих увлечений. Каникулы. – 10 ч. (Формирование лексических знаний:
«Мои планы на каникулы». Формирование грамматических навыков: «Структура to be
going…». Формирование лексических знаний: «В спортивном лагере». Развитие умений
и навыков
чтения текста: «День дурака в разных странах». Формирование
грамматических навыков: «Будущее простое время». Развитие умений и навыков чтения
текста: «Впечатления о поездке». Формирование грамматических навыков:
«Вопросительные местоимения». Развитие умений и навыков письменной речи:
пригласительная открытка. Лексико- грамматические упражнения: «Каникулы».
Развитие умений и навыков чтения текста: «Впечатления о поездке по России».)

Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
№

1
2-11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Тема урока
Знакомство
Давайте приступим!
Мои буквы!
Буквосочетания!
Буквосочетания!
Заглавные и строчные!
Здравствуй (те)!
Здравствуй (те)!
Я и моя семья
Моя семья!
Моя семья!
Мой дом!
Мой дом!
Где Чаклз?
В ванной комнате!
Спальная комната!
Теперь я знаю!
Проверочная работа №1
Семейные праздники
Мой день рождения!
Вкусный шоколад!
Моя любимая еда!
Популярная еда в России и Великобритании.

Количество
часов
16
1
10
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
9

30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66-68

Городская мышка и деревенская мышка.
Теперь я знаю!
Проверочная работа №2
Я и мои животные
Мои животные!
Мои животные!
Я умею прыгать!
Я умею прыгать!
В цирке!
В цирке!
Домашние животные в России и Великобритании.
Городская мышка и деревенская мышка.
Теперь я знаю!
Проверочная работа №3
Мир моих увлечений
Мои игрушки!
Мои игрушки!
У неё голубые глаза!
У неё голубые глаза!
Замечательный медвежонок!
Замечательный медвежонок!
Любимые игрушки детей Британии и России.
Городская мышка и деревенская мышка.
Теперь я знаю!
Проверочная работа №4
Мои каникулы
Мои каникулы!
Мои каникулы!
Ветрено!
Ветрено!
Волшебный остров!
Волшебный остров!
Мои летние каникулы.
Места отдыха в России и Великобритании.
Городская мышка и деревенская мышка.
Теперь я знаю!
Проверочная работа №5
Урок обобщения (викторина)
Итоговая контрольная работ
Резервные уроки

1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3

Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
№

Тема урока

Количество
часов

1.

Снова вместе!
Модуль 1 “Школьные дни”
Снова в школу.
Числительные 11-20.
Школьные предметы. Какой твой любимый предмет?

1
8
1
1
1

2/1
3/2
4/3

10

5/4
6/5
7/6
8/7
9/8
10/1
11/2
12/3
13/4
14/5
15/6
16/7
17/1
18/2
19/3
20/4
21/5
22/6
23/7
24/8
25/1
26/2
27/3
28/4
29/5
30/6
31/7
32/8
33/1
34/2
35/3
36/4
37/5
38/6
39/7
40/1
41/2
42/3
43/4
44/5
45/6
46/7
47/1
48/2

Проект «Веселый счет».
Игрушечный солдатик. Часть 1.
Школы в Великобритании.
Закрепление по теме «Школьные дни».
Тест № 1 «Школьные дни».
Модуль 2 “Семья”
Новый член семьи.
Кто это?
Счастливая семья.
Игрушечный солдатик. Часть 2.
Проект «Моя семья».
Закрепление по теме «Семья».
Тест №2 «Семья».
Модуль 3 “Все, что я люблю!”
Еда.
Ему нравится желе.
Мой завтрак.
Игрушечный солдатик. Часть 3.
Проект «Моя любимая еда».
Артур и Раскал. Часть 1,2.
Закрепление по теме «Все, что я люблю.
Тест №3 «Все, что я люблю!»
Модуль 4 “Приходи поиграть!”
Игрушки для маленькой Бетси.
В моей комнате.
Артур и Раскал. Часть 3.
Артур и Раскал. Часть 4
Игрушечный солдатик. Часть 4.
Проект «Моя любимая сказка».
Закрепление по теме «Приходи поиграть».
Тест №4 «Приходи поиграть».
Модуль 5 “Пушистые друзья”
Части тела.
Забавные коровы.
Умные животные.
Артур и Раскал. Часть 5. Игрушечный солдатик. Часть 5.
Проект «Животные».
Закрепление по теме «Пушистые друзья».
Тест №5 «Пушистые друзья».
Модуль 6 “Дом, милый дом”
Дом, милый дом.
Бабушка. Дедушка.
Мой дом.
Артур и Раскал. Часть 6. Игрушечный солдатик. Часть 6.
Проект «Семейный герб».
Закрепление по теме «Дом, милый дом».
Тест № 6 «Дом, милый дом».
Модуль 7 “Мое хобби”
Моё хобби.
Что ты любишь делать?

1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
6
1
1
11

49/3
50/4
51/5
52/6
53/1
54/2
55/3
56/4
57/5
58/6
59/7
60/8
61/9
62/10
63-68

В парке.
Артур и Раскал. Часть 7. Игрушечный солдатик. Часть 7.
Проект «Хобби». Закрепление по теме «Хобби».
Тест №7 «Хобби».
Модуль 8 “День за днем”
Дни недели.
Весёлый день.
По воскресеньям.
Артур и Раскал. Часть 8.
Игрушечный солдатик. Часть 8.
Проект «День за днем».
Закрепление по теме «День за днем».
Тест № 8 «День за днем».
Повторение и закрепление изученного за год.
Итоговый тест № 9.
Резервные уроки

1
1
1
1
16
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6

Тематическое планирование по английскому языку для 4 класса
№

Тема урока

1.

Снова вместе!
Модуль 1 “Семья и друзья”
Одна большая счастливая семья. Описание человека.
Одна большая счастливая семья.
Мой лучший друг. Семья и друзья.
Мой лучший друг.
Златовласка и 3 медведя. Часть 1.
Проект «Мои стихи». Англоговорящие страны.
Повторение по теме «Снова вместе».
Тест №1 «Снова вместе».
Модуль 2 “Рабочий день”
Рабочий день. Ветеринарная клиника.
Ветеринарная клиника.
Работай и играй. Артур и Раскал. Часть 1.
Златовласка и 3 медведя. Часть 2.
Проект «Профессии». Один день из моей жизни.
Повторение по теме «Рабочий день».
Тест № 2 «Рабочий день»
Модуль 3 “Лакомства”
Фруктовый салат пирата.
Моя любимая еда.
Приготовь еду.
Артур и Раскал. Часть 2.
Златовласка и 3 медведя. Часть 3.
Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг.
Повторение по теме «Лакомства».
Тест №3 «Лакомства».
Модуль 4 “В зоопарке”
В зоопарке. Забавные животные.

2/1
3/2
4/3
5/4
6/5
7/6
8/7
9/8
10/1
11/2
12/3
13/4
14/5
15/6
16/7
17/1
18/2
19/3
20/4
21/5
22/6
23/7
24/8
25/1

Количество
часов
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
8
1
12

26/2
27/3
28/4
29/5
30/6
31/7
32/8
33/1
34/2
35/3
36/4
37/5
38/6
39/7
40/8
41/1
42/2
43/3
44/4
45/5
46/6
47/7
48/8
49/1
50/2
51/3
52/4
53/5
54/6
55/7
56/8
57/1
58/2
59/3
60/4
61/5
62/6
63/7
64/8
65/9
66/10
67-68

Забавные животные.
Дикие животные.
Артур и Раскал. Часть 3.
Златовласка и 3 медведя. Часть 4.
Проект «Животные». Животным нужна наша помощь!
Повторение по теме «В зоопарке».
Тест № 4 «В зоопарке».
Модуль 5 “Где вы были вчера?”
Чайная вечеринка.
Где ты был вчера?
Наше прошлое.
Артур и Раскал. Часть 4.
«Златовласка и 3 медведя». Часть 5.
Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка.
Повторение по теме «Где вы были вчера?»
Тест № 5 «Где вы были вчера?»
Модуль 6 “Расскажи сказку”
Расскажи сказку.
Заяц и черепаха.
Однажды…
Артур и Раскал. Часть 5.
«Златовласка и 3 медведя». Часть 6.
Проект «Важные даты в истории моей страны». Мир сказок.
Повторение по теме «Расскажи сказку».
Тест № 6 «Расскажи сказку!»
Модуль 7 “Памятные даты”
Памятные даты.
Лучшие времена.
Волшебные моменты!
Артур и Раскал. Часть 6.
«Златовласка и 3 медведя». Часть 7.
Проект «Моя любимая музыка». Парк аттракционов.
Повторение по теме «Памятные даты».
Тест №7 «Памятные даты».
Модуль 8 “Куда пойти”
Куда пойти. Лучшее впереди.
Лучшее впереди.
Привет солнцу.
Привет солнцу. Артур и Раскал. Часть 7.
«Златовласка и 3 медведя». Часть 8.
Проект «Костюмы народов мира». Путешествие.
Повторение по теме «Куда пойти».
Тест №8 «Куда пойти».
Повторение и закрепление изученного за год.
Итоговый тест № 9.
Резервные уроки

1
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 18.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(395)732-19-33

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».