Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Свирска» Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 2-4 классов начального общего образования на 2022 - 2023 учебный год Составитель: Ширяева Наталья Романовна учитель английского языка г. Свирск 2022 Пояснительная записка Цели и задачи курса: Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; Воспитание и разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка. С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач: Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших; Развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе. Роль учебного курса в достижении обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы Предлагаемая рабочая программа предназначена для 2—4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовнонравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Она имеет гуманитарную направленность и предназначена для получения обучающимися начального общего образования в области английского языка. Обоснование выбора содержания части программы по учебному предмету. 2 1. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. 2. Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования. Общая характеристика учебного предмета Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные умения и навыки. Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2— 4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующихся их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д. УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Особое внимание отводится проектной деятельности учащихся (разнообразные задания: создание плакатов, открыток, докладов). Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения. Описание места учебного предмета в учебном плане Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего во 2, 3 и 4 классах на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения предмета «иностранный язык». У выпускника начальной школы: 3 будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации; будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; будут сформированы начальные навыки адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру; будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства; будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.) Реализация программы способствует развития следующих УУД: - Регулятивные (принимать и сохранять цели и задачи УД, находить средства ее осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы; планировать, контролировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации); - Познавательные (осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; выполнять логические действия сравнения, установления аналогий и анализа; действовать по образцу при выполнении упражнений; находить необходимую информацию в тексте; строить сообщения в письменной форме; овладевать формами познавательной и личностной рефлексии; строить сообщения в устной форме); - Коммуникативные (вести диалоги различных видов; адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; понимать на слух иноязычную речь; называть и описывать предметы; запрашивать и давать необходимую информацию; использовать речь для регуляции своих действий; строить 4 монологическое высказывание; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат). Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении: • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. В аудировании: • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении: • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. письменная речь: владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная осведомленность знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); 5 умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступном младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере: представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Содержание учебного предмета «Английский язык» 2 класс (68 часов) 1. Знакомство – 9 ч. (Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита. Формирование умений и навыков в чтении по теме «Знакомство».) 2. Я и моя семья – 22 ч. 2.1 Моя семья – 11 ч. (Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”.«Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья».) 2.2 Семейные праздники – 11 ч. (Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Отработка лексики в лексико- грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/don’t like”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд». Текущий контроль по теме «Семейные праздники".) 3. Я и мои друзья. Животные. – 11 ч. (Поговорим о животных. Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать? Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования: «В цирке». Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Мой любимец».) 4. Мир моих увлечений – 11 ч. 4.1 Игрушки – 3 ч. (Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки».) 4.2 Внешность. Как выглядят любимые игрушки. – 8 ч. (Структура “I’ve got”. Введение лексики по теме «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “He’s got”. Контроль умений и навыков чтения: по теме «Внешность». Мой любимый оловянный солдатик. Структура “It’s got”. Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». Контроль умений и навыков письменной речи: «Любимая игрушка». Контроль умений и навыков устной речи: по теме «Игрушки».) 6 5. Страна изучаемого языка и родная страна – 15 ч. (Самые популярные блюда в Британии и в России. Монологи. Дома в Британии и в России. Ознакомительное чтение. Истории о животных в Британии и в России. Работа с текстом. Магазины игрушек в Британии и в России. Закрепление пройденной лексики. Праздники в России.) 3 класс (68 часов) 1. Знакомство – 2 ч. (Приветствия. Знакомство: имя, выражение чувства радости от встречи. Развитие навыков и умений диалогической речи: «Летние каникулы».) 2. Моя школа -6 ч. (Школьные принадлежности. Ознакомление с числительными от 11 до 20. Повелительное наклонение. Развитие навыков и умений в устной и письменной речи: «Любимые предметы». Команды учителя на уроке. Повелительное наклонение. Развитие навыков и умений в чтении: «Школьная жизнь». Контроль умений и навыков аудирования: «Моя школа».) 3. Я и моя семья – 21 ч. 3.1 Моя семья – 7 ч. (Введение лексики: «Моя семья и я». Обращение к близким родственникам. Личные и притяжательные местоимения. Контроль умений и навыков в письменной речи: «Моя семья». Члены семьи. Отработка лексики. Контроль навыков и умений чтения: «Моя семья». Фамилия семьи. Множественное число имён существительных. Контроль навыков и умений в устной речи: «Моя семья».) 3.2 Любимая еда – 8 ч. (Моё любимое блюдо. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моё любимое блюдо». Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая еда». Ознакомление с лексикой: «Моя любимая еда». Местоимения:some, any. Контроль навыков и умений письменной речи: «Моя любимая еда». Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Моя любимая еда».Контроль навыков и умений устной речи: «Моя любимая еда».) 3.3 Мой распорядок дня – 6ч. (Дни недели. Правописание глаголов в 3 лице единственного числа в Present Simple. Время суток. Определение времени на часах. Развитие навыков и умений в чтении: «Распорядок дня». Урок самооценки и самоконтроля: « Распорядок дня». Контроль навыков и умений чтения: «Распорядок дня».) 4. Я и мои друзья – 18 ч. 4.1 Совместные занятия – 10 ч. (Названия игрушек. Притяжательный падеж имен существительных. Указательные местоимения: this-that. Развитие навыков и умений в чтении: «В игровой комнате ». Чтение гласной в открытом и закрытом слогах. Указательные местоимения: these- thоse.. Выполнение лексико - грамматических упражнений: «Совместные занятия». Развитие навыков и умений в монологической речи: «Моя любимая игрушка ». Контроль навыков и умений аудирования: «Моя любимая сказка». Развитие навыков и умений в диалогической речи: «Моя любимая сказка». Контроль навыков и умений в чтении: «Совместные занятия ».) 4.2 Любимое домашнее животное – 8 ч. (Название частей тела животного. Исключения во множественном числе имен существительных. Что умеют делать животные. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Моё любимое животное». Числительные до 50. Домашние и дикие животные. Развитие навыков и умений в чтении: «Домашние и дикие животные». Обобщающий урок: «Любимое домашнее животное».) 5. Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира – 7 ч. (Названия комнат. Предлоги места. Контроль навыков и умений устной речи: «Мой дом/моя квартира ». Названия мебели и её расположение. Структура: «There is/ There» are в описании комнаты. Развитие навыков и умений в чтении: «Мой дом/моя квартира ». Выполнение лексико грамматических упражнений: «Мой дом/моя квартира». Обобщающий урок: «Мой дом/моя квартира».) 6. Мир моих увлечений. Выходной день. – 6 ч. (Наши занятия в свободное время. Настоящее продолженное время. Развитие навыков и умений в образовании и употреблении глаголов в настоящем продолженном времени. Контроль навыков и 7 умений в чтении: «В парке». Вопросительные и отрицательные предложения в Present Progressive Tense. Контроль навыков и умений в письменной речи: «Наши занятия в свободное время». Контроль навыков и умений аудирования: «Выходной день».) 7. Страна изучаемого языка и родная страна. – 8 ч. (Школы в Великобритании и России. Чтение текстов о семьях в Великобритании. Сеть магазинов «TESCO» в Великобритании. Контроль навыков и умений устной речи: «Праздники в Великобритании и России». Британский дом. Английские комиксы. Мультфильмы в России. Обобщение изученного материала.) 4 класс (68 часов) 1. Моя школа. Вводный модуль. – 3 ч. (Развитие умений и навыков диалогической речи: «В классе новый ученик». Развитие умений и навыков устной речи: «Что в моем портфеле?». Развитие грамматических навыков: «Настоящее простое время». Глаголы «can, have got».) 2. Я и моя семья. Возраст. Внешность. – 8 ч. (Развитие умений и навыков устной речи: «Внешность моих близких людей». Формирование лексических знаний: «Личные принадлежности». Развитие умений и навыков устной речи: «Мой любимый дядя». Развитие умений и навыков устной речи: «Возраст моих близких людей». Счет до 100. Развитие грамматических навыков: «Настоящее продолженное время». Контроль умений и навыков устной речи: «Я и члены моей семьи. Их возраст и внешность». Развитие умений и навыков чтения: «Мои родные в разных странах». Контроль умений и навыков письменной речи: письмо зарубежному другу о своей семье.) 3. Я и моя семья. Распорядок дня. – 6 ч. (Развитие умений и навыков аудирования: «В ветлечебнице». Развитие умений и навыков устной речи: «Профессии моих родителей». Контроль умений и навыков аудирования: «Повседневные обязанности и увлечения». Развитие грамматических навыков: «Глаголы долженствования». Контроль умений и навыков чтения: «Один день из моей жизни». Лексико- грамматические упражнения: «Распорядок дня».) 4. Я и моя семья. Основные продукты питания. – 8 ч. (Формирование лексических знаний: «Продукты». Неопределенные местоимения «much/ many». Формирование лексических знаний: «Упаковка продуктов». Модальный глагол «may». Лексикограмматические упражнения: «Основные продукты питания». Контроль умений и навыков письменной речи: «Основные продукты питания». Развитие техники чтения. (Типы слогов, буквосочетания). Контроль умений и навыков устной речи: проект: «Это полезно и вкусно».) 5. Выходной день. В зоопарке. – 8 ч. (Формирование лексических знаний: «Забавные животные». Развитие умений и навыков чтения: «Наблюдаем в зоопарке за животными». Сравнительная степень прилагательных. Контроль умений и навыков чтения: « В зоопарке».Развитие умений и навыков поискового чтения: «Защита животных в России». Развитие грамматических навыков: «Модальные глаголы». Контроль умений и навыков аудирования: « В зоопарке». Формирование лексических знаний: «Типы животных».) 6. Я и моя семья. Семейные праздники. – 8 ч. (Развитие умений и навыков чтения: «Чаепитие». Порядковые числительные. Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Глагол to be». Развитие умений и навыков диалогической речи: «Какое настроение…?». Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Наречия времени». Развитие умений и навыков чтения: «Пожелания в день рождения». Контроль умений и навыков устной речи: «Мой день рождения». Развитие умений и навыков поискового чтения: «День города в России». Лексико- грамматические упражнения: «Семейные праздники».) 7. Произведения детского фольклора на английском языке. Сказки. – 8 ч. (Развитие умений и навыков чтения сказки: «Заяц и черепаха». Развитие умений и навыков чтения сказки: «Заяц и черепаха». Формирование грамматических навыков: 8 «Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Развитие грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Правильные глаголы». Контроль умений и навыков аудирования сказок. Развитие умений и навыков устной речи: «Жили- были…». Контроль умений и навыков чтения русских сказок. Развитие умений и навыков устной речи: «Моя любимая сказка». Контроль умений и навыков письменной речи: « Моя любимая сказка».) 8. Мир моих увлечений. Выходной день. – 8 ч. (Развитие умений и навыков аудирования: «В музее». Формирование грамматических навыков: «Прошедшее простое время. Неправильные глаголы». Развитие умений и навыков чтения: «В парке». Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Музыкальные инструменты. Развитие умений и навыков чтения: «В тематическом парке Alton Towers». Контроль умений и навыков чтения: «Выходной день». Лексико- грамматические упражнения: «Выходной день». Контроль умений и навыков аудирования: «Выходной день».) 9. Мир моих увлечений. Каникулы. – 10 ч. (Формирование лексических знаний: «Мои планы на каникулы». Формирование грамматических навыков: «Структура to be going…». Формирование лексических знаний: «В спортивном лагере». Развитие умений и навыков чтения текста: «День дурака в разных странах». Формирование грамматических навыков: «Будущее простое время». Развитие умений и навыков чтения текста: «Впечатления о поездке». Формирование грамматических навыков: «Вопросительные местоимения». Развитие умений и навыков письменной речи: пригласительная открытка. Лексико- грамматические упражнения: «Каникулы». Развитие умений и навыков чтения текста: «Впечатления о поездке по России».) Тематическое планирование по английскому языку для 2 класса № 1 2-11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Тема урока Знакомство Давайте приступим! Мои буквы! Буквосочетания! Буквосочетания! Заглавные и строчные! Здравствуй (те)! Здравствуй (те)! Я и моя семья Моя семья! Моя семья! Мой дом! Мой дом! Где Чаклз? В ванной комнате! Спальная комната! Теперь я знаю! Проверочная работа №1 Семейные праздники Мой день рождения! Вкусный шоколад! Моя любимая еда! Популярная еда в России и Великобритании. Количество часов 16 1 10 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 9 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66-68 Городская мышка и деревенская мышка. Теперь я знаю! Проверочная работа №2 Я и мои животные Мои животные! Мои животные! Я умею прыгать! Я умею прыгать! В цирке! В цирке! Домашние животные в России и Великобритании. Городская мышка и деревенская мышка. Теперь я знаю! Проверочная работа №3 Мир моих увлечений Мои игрушки! Мои игрушки! У неё голубые глаза! У неё голубые глаза! Замечательный медвежонок! Замечательный медвежонок! Любимые игрушки детей Британии и России. Городская мышка и деревенская мышка. Теперь я знаю! Проверочная работа №4 Мои каникулы Мои каникулы! Мои каникулы! Ветрено! Ветрено! Волшебный остров! Волшебный остров! Мои летние каникулы. Места отдыха в России и Великобритании. Городская мышка и деревенская мышка. Теперь я знаю! Проверочная работа №5 Урок обобщения (викторина) Итоговая контрольная работ Резервные уроки 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса № Тема урока Количество часов 1. Снова вместе! Модуль 1 “Школьные дни” Снова в школу. Числительные 11-20. Школьные предметы. Какой твой любимый предмет? 1 8 1 1 1 2/1 3/2 4/3 10 5/4 6/5 7/6 8/7 9/8 10/1 11/2 12/3 13/4 14/5 15/6 16/7 17/1 18/2 19/3 20/4 21/5 22/6 23/7 24/8 25/1 26/2 27/3 28/4 29/5 30/6 31/7 32/8 33/1 34/2 35/3 36/4 37/5 38/6 39/7 40/1 41/2 42/3 43/4 44/5 45/6 46/7 47/1 48/2 Проект «Веселый счет». Игрушечный солдатик. Часть 1. Школы в Великобритании. Закрепление по теме «Школьные дни». Тест № 1 «Школьные дни». Модуль 2 “Семья” Новый член семьи. Кто это? Счастливая семья. Игрушечный солдатик. Часть 2. Проект «Моя семья». Закрепление по теме «Семья». Тест №2 «Семья». Модуль 3 “Все, что я люблю!” Еда. Ему нравится желе. Мой завтрак. Игрушечный солдатик. Часть 3. Проект «Моя любимая еда». Артур и Раскал. Часть 1,2. Закрепление по теме «Все, что я люблю. Тест №3 «Все, что я люблю!» Модуль 4 “Приходи поиграть!” Игрушки для маленькой Бетси. В моей комнате. Артур и Раскал. Часть 3. Артур и Раскал. Часть 4 Игрушечный солдатик. Часть 4. Проект «Моя любимая сказка». Закрепление по теме «Приходи поиграть». Тест №4 «Приходи поиграть». Модуль 5 “Пушистые друзья” Части тела. Забавные коровы. Умные животные. Артур и Раскал. Часть 5. Игрушечный солдатик. Часть 5. Проект «Животные». Закрепление по теме «Пушистые друзья». Тест №5 «Пушистые друзья». Модуль 6 “Дом, милый дом” Дом, милый дом. Бабушка. Дедушка. Мой дом. Артур и Раскал. Часть 6. Игрушечный солдатик. Часть 6. Проект «Семейный герб». Закрепление по теме «Дом, милый дом». Тест № 6 «Дом, милый дом». Модуль 7 “Мое хобби” Моё хобби. Что ты любишь делать? 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 11 49/3 50/4 51/5 52/6 53/1 54/2 55/3 56/4 57/5 58/6 59/7 60/8 61/9 62/10 63-68 В парке. Артур и Раскал. Часть 7. Игрушечный солдатик. Часть 7. Проект «Хобби». Закрепление по теме «Хобби». Тест №7 «Хобби». Модуль 8 “День за днем” Дни недели. Весёлый день. По воскресеньям. Артур и Раскал. Часть 8. Игрушечный солдатик. Часть 8. Проект «День за днем». Закрепление по теме «День за днем». Тест № 8 «День за днем». Повторение и закрепление изученного за год. Итоговый тест № 9. Резервные уроки 1 1 1 1 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 Тематическое планирование по английскому языку для 4 класса № Тема урока 1. Снова вместе! Модуль 1 “Семья и друзья” Одна большая счастливая семья. Описание человека. Одна большая счастливая семья. Мой лучший друг. Семья и друзья. Мой лучший друг. Златовласка и 3 медведя. Часть 1. Проект «Мои стихи». Англоговорящие страны. Повторение по теме «Снова вместе». Тест №1 «Снова вместе». Модуль 2 “Рабочий день” Рабочий день. Ветеринарная клиника. Ветеринарная клиника. Работай и играй. Артур и Раскал. Часть 1. Златовласка и 3 медведя. Часть 2. Проект «Профессии». Один день из моей жизни. Повторение по теме «Рабочий день». Тест № 2 «Рабочий день» Модуль 3 “Лакомства” Фруктовый салат пирата. Моя любимая еда. Приготовь еду. Артур и Раскал. Часть 2. Златовласка и 3 медведя. Часть 3. Проект «Моя любимая еда». Британский пудинг. Повторение по теме «Лакомства». Тест №3 «Лакомства». Модуль 4 “В зоопарке” В зоопарке. Забавные животные. 2/1 3/2 4/3 5/4 6/5 7/6 8/7 9/8 10/1 11/2 12/3 13/4 14/5 15/6 16/7 17/1 18/2 19/3 20/4 21/5 22/6 23/7 24/8 25/1 Количество часов 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 12 26/2 27/3 28/4 29/5 30/6 31/7 32/8 33/1 34/2 35/3 36/4 37/5 38/6 39/7 40/8 41/1 42/2 43/3 44/4 45/5 46/6 47/7 48/8 49/1 50/2 51/3 52/4 53/5 54/6 55/7 56/8 57/1 58/2 59/3 60/4 61/5 62/6 63/7 64/8 65/9 66/10 67-68 Забавные животные. Дикие животные. Артур и Раскал. Часть 3. Златовласка и 3 медведя. Часть 4. Проект «Животные». Животным нужна наша помощь! Повторение по теме «В зоопарке». Тест № 4 «В зоопарке». Модуль 5 “Где вы были вчера?” Чайная вечеринка. Где ты был вчера? Наше прошлое. Артур и Раскал. Часть 4. «Златовласка и 3 медведя». Часть 5. Проект «Открытка ко Дню рождения». Вечеринка. Повторение по теме «Где вы были вчера?» Тест № 5 «Где вы были вчера?» Модуль 6 “Расскажи сказку” Расскажи сказку. Заяц и черепаха. Однажды… Артур и Раскал. Часть 5. «Златовласка и 3 медведя». Часть 6. Проект «Важные даты в истории моей страны». Мир сказок. Повторение по теме «Расскажи сказку». Тест № 6 «Расскажи сказку!» Модуль 7 “Памятные даты” Памятные даты. Лучшие времена. Волшебные моменты! Артур и Раскал. Часть 6. «Златовласка и 3 медведя». Часть 7. Проект «Моя любимая музыка». Парк аттракционов. Повторение по теме «Памятные даты». Тест №7 «Памятные даты». Модуль 8 “Куда пойти” Куда пойти. Лучшее впереди. Лучшее впереди. Привет солнцу. Привет солнцу. Артур и Раскал. Часть 7. «Златовласка и 3 медведя». Часть 8. Проект «Костюмы народов мира». Путешествие. Повторение по теме «Куда пойти». Тест №8 «Куда пойти». Повторение и закрепление изученного за год. Итоговый тест № 9. Резервные уроки 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 13