РП по русскому языку 6 кл

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Свирска»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Русский язык»
для 6 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Калиушка Татьяна Юрьевна
учитель русского языка и литературы

г. Свирск
2022
1

Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с положениями Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования второго
поколения на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку
(Москва: «Просвещение». 2011г.) и Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса
общеобразовательной школы авторов М.М. Разумовской, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В.
Львова (М: Дрофа, 2020г.).
В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и
формирования универсальных учебных действий для основного общего образования,
преемственность с примерными программами начального общего образования.
Русский язык – язык русского народа. Он служит ему средством:

общения во всех сферах жизни (в быту, между гражданами и учреждениями, в
научном и художественном словесном творчестве);

хранения и передачи информации;

связи поколений русских людей, живущих в разные эпохи.
Русский язык – один из развитых языков мира. Он отличается богатством словаря,
словообразовательных
и
грамматических
средств,
располагает
неисчерпаемыми
возможностями изобразительно-выразительных средств, стилистическим разнообразием. На
русском языке созданы художественная литература и наука, имеющие мировое значение.
Русский язык в современном мире – один из официальных языков ООН. В Российской
Федерации он является государственным языком.
Свободное владение русским языком – обязательное условие успешности русского
человека в жизни, труде, творчестве.
Целями и задачами изучения русского (родного) языка в основной школе являются:

воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым
чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою
родину, знающего и уважающего родной язык как основное средство общения, средство
получения знаний в различных сферах человеческой деятельности, средство освоения
морально-этических норм, принятых в обществе;

овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками,
овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями,
формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;

освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерности её
функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять,
классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального
словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств,
совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности;

развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие
речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях
общения, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической
ценности родного языка;

2


совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к
сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить
содержательные компромисс.
В 6 классе изучается современный русский литературный язык, поэтому программу школьного
курса русского языка составляют основные сведения о нём. Вместе с тем в неё включаются
элементы общих сведений о языке, истории языка, его современных разновидностях.
Программа содержит:
 отобранную в соответствии с задачами обучения систему понятий из области фонетики,
лексики и фразеологии, морфемики и словообразования, морфологии, синтаксиса и
стилистики русского литературного языка, а также некоторые сведения о роли языка в
жизни общества и т. д., речеведческие понятия, на основе которых строится работа по
развитию связной речи учащихся, формирование коммуникативных умений и навыков,
сведения об основных нормах русского литературного языка;
 сведения о графике, орфографии и пунктуации, перечень видов орфограмм и названий
пунктуационных правил.
Содержание курса русского (родного) языка в 6 классе обусловлено общей нацеленностью
образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что
возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и
развитие коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенции.
Коммуникативная компетенция предполагает овладение видами речевой деятельности и
основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования
языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения. Коммуникативная
компетентность проявляется в умении определять цели коммуникации, оценивать речевую
ситуацию, учитывать коммуникативные намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать
адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного
речевого поведения.
Развитие речи учащихся на уроках русского языка предполагает совершенствование всех
видов речевой деятельности (говорения, аудирования (слушания), чтения и письма) и
осуществляется в трёх направлениях, составляющих единое целое.
Первое направление в развитии речи учащихся – овладение нормами русского
литературного языка: литературного произношения, образования форм слов, построения
словосочетаний и предложений, употребление слов в соответствии с их лексическим значением и
стилевой принадлежностью. Овладение нормами русского литературного языка предполагает
систематическую работу по устранению из речи учащихся диалектизмов и жаргонизмов.
Второе направление – обогащение словарного запаса и грамматического строя речи
учащихся. Обогащение словарного запаса слов на уроках русского языка обеспечивается
систематической словарной работой. Обогащение грамматического строя речи детей достигается
постоянной работой над синонимией словосочетаний и предложений, наблюдениями над формой,
значением и особенностями употребления языковых единиц.
Третье направление в развитии речи учащихся – формирование умений и навыков связного
изложения мыслей в устной и письменной форме. Развитие связной речи предполагает работу над
содержанием, построением и языковым оформлением высказывания, которая осуществляется при
выполнении специальных упражнений и при подготовке изложений и сочинений. Она включает
формирование и совершенствование умений анализировать тему, составлять план и в
соответствии с ним систематизировать материал, правильно отбирать языковые средства.
Работа по развитию речи включает в себя формирование навыков выразительного чтения.
Занятиям по выразительному чтению предшествует и сопутствует работа над развитием речевого
слуха учащихся (умение различать звуки в слове, отчётливо произносить слова, различать
ударные и безударные слоги, определять границы предложения, повышать и понижать голос,
убыстрять и замедлять темп речи, выделять слова, на которые падает логическое ударение).
Языковая и лингвистическая компетенции формируются на основе овладения
необходимыми знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве,
3

развитии и функционировании; приобретениях необходимых знаний о лингвистике как о науке;
освоение основных норм русского литературного языка; обогащения словарного запаса и
грамматического строя речи учащихся; совершенствования орфографической и пунктуационной
грамотности; умения пользоваться различными видами лингвистических словарей.
Культуроведческая компетенция предполагает осознание родного языка как формы
выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа,
национально-культурной специфики русского языка, освоение норм русского речевого этикета,
культуры межнационального общения; способность объяснять значения слов с национальнокультурным компонентом.
В
рабочей
программе
реализован
коммуникативно-деятельностный
подход,
предполагающий предъявление материала не только в знаниевой, но и в деятельностной форме.
Направленность курса русского (родного) языка на формирование коммуникативной, языковой,
лингвистической и культуроведческой компетенции нашла отражение в структуре программы.
Школьный курс русского языка в 6 классе предполагает изучение фонетики и графики,
лексики и фразеологии, морфемики и словообразования, морфологии и орфографии, синтаксиса и
пунктуации. Предусмотрена работа по культуре речи. Вводные уроки о русском языке дают
большие возможности для решения воспитательных задач и создают эмоциональный настрой,
способствующий повышению интереса к предмету и успешному его изучению.
Программа предусматривает прочное усвоение материала, для чего значительное место в
ней отводится повторению. Для повторения в начале и в конце года выделяются специальные
часы. В 6 классе в разделе «Повторение пройденного в 5 классе» определено содержание этой
работы, что продиктовано необходимостью правильно решать вопросы преемственности между
начальным и средним звеном обучения. Каждая тема завершается повторением пройденного.
Данная система повторения обеспечивает необходимый уровень прочных знаний и умений.
В программе специально выделены часы на развитие связной речи – пятая часть всего
учебного времени. Темы по развитию речи – речеведческие понятия и виды работы над текстом –
пропорционально распределяются среди грамматического материала.

Планируемые результаты освоения предмета
«Русский язык»
Личностные результаты:
 Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей
русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих
способностей и моральных качеств личности, его значения в получении школьного
образования;
 Осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к нему,
потребность сохранять чистоту русского языка как явления национальной культуры,
стремление к речевому самосовершенствованию;
 Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного
выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, способность к самооценке на
основе наблюдений за собственной речью.
Метапредметные результаты:
 Владение всеми видами речевой деятельности:
Аудирование и чтение
 Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной
установки, темы текста, основной мысли, основной и дополнительной информации);
 Владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным изучающим)
текстов разных стилей и жанров;
 Адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров, владение разными видами
аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
4

 Способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой
информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться
словарями различных типов, справочной литературой;
 Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способность
к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или
аудирования;
 Умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания,
стилистических особенностей и использованных языковых средств;
Говорение и письмо:
 Способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и
коллективной), последовательность действий, оценивать достигнуты результаты и адекватно
формулировать их в устной и письменной форме;
 Умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст, с заданной степенью
свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
 Умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом
замысла, адресата и ситуации общения;
 Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме,
соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие
теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей
действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
 Владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание
разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалогобмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
 Соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических,
грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка;
соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
 Осуществление речевого самоконтроля; способность оценивать свою речь с точки зрения ее
содержания, языкового оформления; умение находить речевые и грамматические ошибки,
недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни:
 Выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, рефератами,
докладами; участие в спорах, обсуждение актуальных тем с использованием различных
средств аргументации;
 Применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни, во время
анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка,
литературы и др.);
 Коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе
общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях
актуальных тем.
Предметные результаты
 Представление об основных функциях языка; о роли русского языка как национального языка
русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка
межнационального общения; о связи языка и культуры народа;
 Освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы: язык и речь,
речевое общение, речь устная и письменная; диалог, монолог, стили речи, типы речи, типы
текста, основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
 Опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное
употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
 Проведение различных видов анализа (слова, словосочетания, предложения, текста);
 Понимание коммуникативно-эстетических возможностей и грамматической синонимии и
использование их в собственной речевой практике;
 Осознание эстетической функции языка.
5

Программа рассчитана на 170 часов учебного времени (из расчета 5 учебных часов в неделю).

Содержание учебного предмета «Русский язык» 6 класс
Слово – основная единица языка.
РЕЧЬ. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (Повторение изученного в 5 классе)
Речь.
Что мы знаем о речи, ее стилях и типах.
Развитие речи (далее Р.Р.) Типы речи. Стили речи. Основная мысль текста. Составление
диалога. Стилистический анализ текста.
Правописание.
Орфография и пунктуация. Употребление прописных букв. Буквы Ь и Ъ. Орфограммы
корня. Правописное окончаний. Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами,
существительными и прилагательными.
Р.Р. Что мы знаем о тексте.
МОРФОЛОГИЯ. РЕЧЬ.
Имя существительное.
Морфологические признании имени существительного. Словообразование имен
существительных. Правописание имен существительных. Употребление имен существительных в
речи. Произношение имен существительных.
Р.Р. составление плана сообщения на лингвистическую тему. Устное сочинение по картине
В.М. Васнецова «Витязь на распутье».
Контрольная работа (далее К.Р.) Контрольный диктант с грамматическими заданиями по
теме «Имя существительное».
Речь. Стили речи.
Разграничение делового и научного стилей речи. Характеристика научного стиля.
Определение научного понятия. Рассуждение-объяснение. Характеристика делового стиля.
Р.Р. Сравнительный анализ текстов. Сообщение на лингвистическую тему. Составление
текста объявления. Составление делового описания. Составление инструкций.
Имя прилагательное.
Морфологические
признаки
имени
прилагательного.
Словообразование
имен
прилагательных. Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен
существительных. Употребление имен прилагательных в речи. Произношение имен
прилагательных.
Р.Р. Анализ поэтического текста. Сочинение по картине А.М. Герасимова «Дары осени».
Устное сочинение по картине А.А. Пластова «сенокос»
К.Р. Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Имя прилагательное»
Текст.
Способы связи предложений в тексте. Средства связи предложений в тексте. Употребление
параллельной связи с повтором. Как исправить текст с неудачным повтором.
Р.Р. Комплексный анализ текста. Редактирование текста. Конструирование текста.
К.Р. контрольное тестирование по теме «Состав слова»
Глагол.
Морфологические признаки глагола. Словообразование глагола. Правописание приставок
пре- и при-. Правописание букв и – Ы в корне после приставок. Употребление глаголов в речи.
Произношение глаголов. Проверьте свою подготовку по орфографии.
Р.Р. Анализ поэтического текста. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы.
Полдень».
К.Р. Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Глагол»
Морфология. Орфография.
Наречие. Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки,
роль в предложении. Степени сравнения наречий: положительная, сравнительная, превосходная.
6

Правописание не и ни в наречиях; не с наречиями на –о (-е); о и а в конце наречий; ъ после
шипящих в конце наречий; употребление дефиса, н—нн в наречиях; слитное и раздельное
написание наречных слов. Разряды наречий по значению: определительные и обстоятельственные.
Слова категории состояния (слова состояния). Наречие в художественном тексте (наблюдение и
анализ).
Синонимия наречий при характеристике действия, признака. Свободное владение
орфографическим, толковым, орфоэпическим, этимологическим словарями для получения
необходимой справки. Выдающиеся лингвисты: А.Н. Гвоздев. Культура речи. Правильное
произношение употребительных наречий. Использование местоименных наречий как средства
связи предложений в тексте.
Типы речи. Описание.
Описание места.
Р.Р. Различные виды пересказа. Пересказ текста с использованием иллюстраций.
Художественное описание «Моя комната».
Имя числительное.
Что обозначает имя числительное. Простые, сложные и составные числительные. Их
правописание. Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание. Изменение
порядковых числительных. Употребление числительных в речи.
Р.Р. Составление рассказа по картинкам. Сочинение-рассуждение на лингвистическую
тему. Комплексный анализ текста. Сочинение по картине З.Е. Серебрякова «За завтраком»
К.Р. Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Числительное». Тест
№3 по теме «Числительное».
Типы речи. Описание.
Описание состояния окружающей среды.
Р.Р. Сочинение-описание (миниатюра) «Ливень». Сочинение-описание «Сегодняшний
день»
Местоимение.
Какие слова называются местоимениями. На какие разряды делятся местоимения по
значению. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Притяжательные местоимения.
Указательные местоимения. Определительные местоимения. Вопросительно-относительные
местоимения. Отрицательные местоимения. Неопределенные местоимения. Употребление
местоимений в речи. Произношение местоимений.
Р.Р. Конструирование текста. Комплексный анализ текста. Сочинение-описание
(рассуждение) по картине А.А. Рылова «Цветистый луг» анализ поэтического текста. Составление
рассказа по картине Н. Радлова.
К.Р. Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Местоимение». Тест
№4 по теме «Местоимение».
Речь. Текст.
Соединение в тексте разных типов фрагментов. Проверьте свою подготовку по
орфографии и пунктуации.
Р.Р. Изложение с творческим заданием. Сочинение «Как я однажды искал грибы».
Комплексный анализ текста. Редактирование текста. Сочинение-описание по картине И.И.
Левитана «Лесистый берег»
К.Р. Итоговый диктант с грамматическими заданиями.

Тематическое планирование учебного предмета «Русский язык»
№
уро
ка.
1.

Тема урока.
Русский язык – государственный язык РФ

Количество

1
7

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.

Понятие о литературном языке
Речь. Что мы знаем о речи, её стилях и типах
Орфография и пунктуация.
Орфография и пунктуация.
Орфография и пунктуация. Употребление прописных букв.
Буквы ь, ъ знаки.
Орфограммы корня.
Орфограммы корня.
РР. Сочинение по картине С.Ю. Жуковского «Осень. Веранда»
Написание о-ё после шипящих
Правописание приставок ПРЕ- и ПРИПравописание приставок ПРЕ- и ПРИПравописание окончаний слов.
Слитное и раздельное написание не с разными частями речи.
Слитное и раздельное написание не с разными частями речи.
Контрольный диктант с грамматическим заданием
Работа над ошибками
Р.р. Текст. Что мы знаем о тексте
Лексика и фразеология. Что мы знаем о слове.
Исконно русские и заимствованные слова
Профессиональные и диалектные слова
Устаревшие слова
Контрольная работа по лексике
Морфология. Части речи и члены предложения
Имя существительное. Морфологические признаки
Словообразование имен существительных
Образование сложных и сложносокращённых имён
существительных
Правописание сложных имён существительных
Употребление имён существительных в речи
Существительные и их синонимы и антонимы.
Существительные - поэтические обращения
Написание и произношение имён существительных
Стили речи.
Р.р. Разграничение деловой и научной речи
Р.р. Определение научного понятия.
Научное рассуждение
Морфологические признаки имени прилагательного
Словообразование имён прилагательных
Словообразование имён прилагательных
Правописание сложных имён прилагательных.
Р.р. Изложение

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имён
существительных
Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имён

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
8

43.
44.
45.
46.
47.
48.

существительных
Употребление имён прилагательных в речи
Употребление имён прилагательных в речи
Способы связи предложений в тексте. Средства связи
предложений в тексте
Р.р. Употребление параллельной связи с повтором
Контрольная работа (по теме Правописание имён
существительных и прилагательных)
Работа над ошибками

1
1
1
1
1
1
1
1
1

53.
54.
55,

Имя числительное. Что обозначает имя числительное
Простые, сложные и составные числительные
Количественные числительные, их разряды, склонение,
правописание
Количественные числительные, их разряды, склонение,
правописание
Дробные числительные
Изменение порядковых числительных
Употребление числительных в речи.

56.

Употребление числительных в речи.

1

57.
58.
59.

Контрольный диктант по теме «Имя числительное»
Работа над ошибками
Рр Типы речи. Описание
Р.р. Сочинение – описание «Моя комната»

1
1
1
2

Морфологические признаки глагола.
Словообразование глаголов

1
2

Буквы ы-и в корне после приставок
Употребление глаголов в речи
Р.р. Повествование в рассказе
Р.р. Повествование в рассказе
Контрольная работа по теме «Глагол»
Работа над ошибками
Какие слова называются местоимениями
Разряды местоимений

1
1
1
1
1
1
1
2

Р.р. Соединение в тексте описания предмета и описания места.

2

Р,р. Сочинение по картине (фотографии) «Кабинет Пушкина»

2

Личные местоимения. Морфологический разбор местоимения
Личные местоимения. Морфологический разбор местоимения
Возвратное местоимение СЕБЯ

1
1
1

49
50.
51
52

60,
61.
62.
63,6
4.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72,
73.
74,7
5,
76,7
7.
78.
79.
80.

1
1
1
1

9

81,8
2.
83.

Притяжательные местоимения

2

Указательные местоимения

84,8
5,86
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94,9
5
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104,
105.
106,
107.
108,
109,
110,
111.
112.
113.
114.
115,
116.
117.
118.

Р.Р. Типы речи. Описание состояния окружающей среды.
Изложение по тексту.
Определительные местоимения
Вопросительно-относительные местоимения
Вопросительно-относительные местоимения
Отрицательные местоимения
Отрицательные местоимения
Неопределенные местоимения
Неопределенные местоимения
Написание отрицательных и неопределённых местоимений

1
3

119.
120
121.
122.
123.
124.

1
1
1
1
1
1
1
2

Употребление местоимений в речи.
Употребление местоимений в речи.
Повторение и обобщение изученного по теме «Местоимение»
Контрольный диктант по теме «Местоимение»
Работа над ошибками
Какие слова являются наречиями?
Как отличить наречия?
Как отличить наречия?
Разряды наречий по значению

1
1
1
1
1
1
1
1
2

Слова категории состояния.

2

Степени сравнения наречий.

3

Морфологический разбор наречий.
Словообразование наречий.
Словообразование наречий.
Словообразование наречий.
Р.р. Сочинение по картине В.Е. Маковского «Свидание»

1
1
1
1
2

Работа над ошибками
Правописание наречий, образованных от существительных и
местоимений.
Правописание наречий, образованных от существительных и
местоимений.
Правописание наречий, образованных от существительных и
местоимений.
Правописание наречий на –О,- Е.
НЕ с наречиями
О - Е на конце наречий после шипящих.
Контрольная работа по теме «Наречие».
Работа над ошибками

1
1
1
1
1
1
1
1
10

125.
126,
127.
128.
129,
130.
131.
132.
133.
134.
135.
136,
137.
138.
139.
140.
141.
142.
143.
144.
145.
146.
147.
148.
149.
150.
151.
152.
153.
154.
155.
156.
157.
158.
159.
160,
161
162.
163,
164
165,
166.
167.

Р.р. Текст. Соединение в тексте разных типовых фрагментов
Р.р. Сочинение. «Мой любимый уголок природы»

1
2

Работа над ошибками
Буквы О, А на конце наречий.

1
2

Дефис в наречиях.
Дефис в наречиях.
НЕ и НИ в наречиях.
Буква Ь на конце наречий после шипящих.
Буква Ь на конце наречий после шипящих.
Употребление наречий в речи.

1
1
1
1
1
2

Произношение наречий
Повторение и обобщение изученного
Контрольная работа. Тест.
Контрольная работа. « Наречие».
Работа над ошибками
Р.Р. Изложение по тексту В.М. Пескова
Р.Р. Изложение по тексту В.М. Пескова
Работа над ошибками
Повторение изученного в 6 классе. Фонетика.
Повторение изученного в 6 классе. Фонетика.
Повторение изученного в 6 классе. Лексика и фразеология
Повторение изученного в 6 классе. Лексика и фразеология
Повторение изученного. Орфография и пунктуация.
Повторение изученного. Орфография и пунктуация.
Повторение изученного. Орфография и пунктуация.
Повторение изученного. Орфография и пунктуация.
Повторение
Речь. Стили и типы
Повторение изученного. Орфография и словообразование.
Повторение изученного. Имена существительные
и прилагательные
Повторение изученного. Имена существительные
и прилагательные
Правописание суффиксов имён существительных и
прилагательных
Повторение изученного. Правописание глаголов
Повторение изученного. Правописание количественных и
порядковых числительных
Правописание имён числительных
Не с разными частями речи

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Контрольный итоговый тест. Систематизация изученного.

2

Анализ итоговой работы

1

1
1
1
1
1
2
1
2

11

168.
169
170.

Р.р. Повторение по разделу «Текст»
Р.р. Повторение по разделу «Текст»
Урок - обобщенне

1
1
1

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 18.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(395)732-19-33

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».