Иностранный язык
Аннотация к рабочей программе по
английскому языку для 5 – 9 классов
(учебник Spotlight) ФГОС
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5–9
классов общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования (приказ МОиН РФ от 17.12.2010 № 1897) с учётом концепции
духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной
образовательной программы среднего общего образования, на основе программы
Английский язык, предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы В.Г.
Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, -М.: Просвещение, 2011 г. Учебник
«Английский в фокусе» 5-9 классы , Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс
В., -М.: Просвещение, 2009- 2012 г.
Цели программы
-формирование умений общаться на английском языке с учетом
речевых возможностей и потребностей данного возраста;
-развитие личности ребенка, его речевых способностей,
внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению
иностранным языком;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации
учащихся 5-9 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологических барьеров в использовании английского языка как средства
общения;
-освоение элементарных лингвистических представлений,
доступных данному возрасту и необходимых для овладения устной и письменной
речью на английском языке;
-приобщение детей к новому социальному опыту с
использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных
сверстников
Структура и содержание программы
- 10 тематических модулей
- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного
урока (по усмотрению учителя)
- раздел Spotlight on Russia;
- тексты песен и упражнения к ним;
- грамматический справочник;
- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным
вокабуляром);
Каждый модуль имеет четкую структуру:
- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);
- урок English in Use (урок речевого этикета);
- Уроки культуроведения (Culture Corner,
Spotlight on Russia);
- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across
the Curriculum);
- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого
модуля);
- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress
Check);
Формы промежуточного контроля
Программой предусмотрены тестовые работы по окончании
изучения каждого модуля по всем видам речевой деятельности: 1. Аудирование 2.
Говорение (монологические или диалогическое высказывание) 3. Чтение 4. Письмо.
В 5-9 классах проводится входное, промежуточное и итоговое тестирование.
Используемые технологии:
В процессе изучения дисциплины используются как
традиционные, так
и инновационные технологии проектного, игрового,
ситуативно-ролевого,
объяснительно-иллюстративного обучения, технология
критического
мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.