Программа воспитания

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575794 Директор/Заведующий Кустова Марина Александровна Дата подписания документа 15.03.2022 10:58:17 (скачать) (посмотреть)

Уровень образования

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

9 лет

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Дистанционное обучение в МОУ СОШ № 4 г. Свирска

Система дистанционного обучения может быть организована в следующих форматах:

Дистанционное обучение– это живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Skype,Zoom и другие).

Электронное обучение– это направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно программе.

Режим работы:

· расписание занятий в режиме дистанционного обучения на учебный день соответствует текущему расписанию уроков;

· уроки будут организованы в соответствии с измененным расписанием звонков.

Для эффективного взаимодействия школы и родителей предлагаем Вам ознакомиться с Памятками для родителей и обучающихся.

Алгоритмпроведения занятий

(обратной связи с учителем, проведения контроля знаний, выставления отметок)

в период дистанционного обучения в МОУ СОШ № 4 г. Свирска

Занятие в дистанционной форме по основным дисциплинам могут проводиться в виде дистанционного видео урока на платформеZOOM

Ссылка для работы с порталом:https://zoom.us/

Подробная инструкция использования по ссылке:ZOOM. Как его использовать

В рамках работы МОУ СОШ № 4 по организации дистанционного обучения выделяется две основные формы работы по реализуемым образовательным программам: дистанционного и электронного обучения.

  1. Основные образовательные программы

Ежедневные дисциплины– проходят в форме дистанционного и электронного обучения.

Дисциплины, реализуемые 1-2 раза в неделю согласно учебного плана в системе дистанционного обучения проходят по следующему сценарию:

· оптимальный вариант выдачи задания по данным предметам - в электронном дневнике в разделе «Домашнее задание»;

· ссылка на учебный материал цифровых образовательных ресурсов согласно учебнику;

· выполнение заданий и работ для освоения материала, тестирование обучающегося;

· как дополнительный материал рекомендуется прикреплять в электронный журнал ссылки на обучающие научно-популярные фильмы, на видео сюжеты, на видео уроки, и другие ресурсы.

· Внимание:каждый учитель обязан запланировать себе консультационные часы для живого общения с обучающимися, для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении задания. Информация по консультационным часам должна быть направлена в каждый класс через классного руководителя или через электронный дневник обучающегося.

  1. Адаптированные образовательные программы, программы обучения на дому

Ежедневные дисциплиныдля детей с ОВЗ– проходят в форме дистанционного и электронного обучения. Все материалы и задания будут выкладываться в электронном журнале для каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и варианта программы ученика.

Коррекционно-развивающие занятия с логопедом и психологомдля детей с ОВЗ будут проводиться в виде дистанционных видео уроков на платформеZOOM по индивидуальной договоренности учителя с родителем.

Ссылка для работы с порталом:https://zoom.us/

  1. Организация обучения в начальных классах

Учитывая возрастные особенности обучающихся и необходимость максимального разнообразия их работы во время урока, для организации работы с обучающимися рекомендуется использовать все формы реализации программы.

Такие предметные области как "Технология", "Окружающий мир" и "Физическая культура" – реализуются только через систему электронного обучения, желательная форма – проектная деятельность.

  1. Обучение по предметной области "Физическая культура"

· аудио физкультурные минутки (особенно если урок идет в середине дня);

· размещение научно-популярных фильмов об истории происхождения различных видов спорта;

· размещение научно-популярных фильмов об истории развитии спорта;

· размещение научно-популярных фильмов о великих спортсменах;

· реализация проектов в области «Здорового образа жизни».Хочу такой сайт

  1. Обучение по предметной области "Технология"

При выполнении задания старайтесь прикладывать видеоматериал о том, как выполнить работу.

При реализации проектной деятельности – продумывайте задание на 1 неделю в рамках выполнения проекта.

Все выполненные задания прикрепляются обучающимися в электронный журнал.

  1. Реализация подготовки обучающихся в ОГЭ

Для подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ в рамках дистанционного и электронного обучения необходимо:

· Уведомить обучающихся о часах отдельных консультаций в рамках подготовки к ОГЭ по вашему предмету в он-лайн режиме.

· В электронном дневнике размещать он-лайн тестовые материалы для отработки решения заданий.

  1. Алгоритм проведения занятий вэлектронной форме в МОУ СОШ № 4 г. Свирска

Занятия в электронной форме организуются в формате загрузки заданий в электронный журнал с использованием таких ресурсовкак:

· Российская электронная школа;

· МЭО;

· Яндекс.Учебник;

· Я.Класс;

· Учи.ру;

· Решу ЕГЭ;

· Решу ОГЭ;

· Infourok.ru;

Обратите внимание!Возможны другие платформы по договоренности учителя и класса.

  1. Время проведения урока и работы за компьютером.

Длительность урока не более 30 минут.

Необходимо соблюдать длительностьнепрерывной работыза компьютером для обучающихся:

1-4 класс – 15 минут (перерыв)

5-7 класс – 20 минут (перерыв)Хочу такой сайт

8-9 класс – 25 минут (перерыв)

10-11 класс – 30 минут (перерыв).

  1. Формы и периодичность контроля

Периодичность промежуточного контроля зависит от количества часов, отведенных учебным планам на изучение предмета.

Количество часов в неделю

Количество отметок

1 час

не менее 1 отметки в две недели

2 и более часов

не менее 1 отметки в неделю

Формы промежуточного контроля определяются учителем-предметником в зависимости от темы и содержания урока.

Самостоятельная деятельность обучающихся во время дистанционного обучения может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов.

  1. Формы обратной связи с учителем

Тестовые, контрольные задания на электронных образовательных ресурсах; фотографии, сканы выполненных работ, презентация, сообщения, информационные листы на заданную тему.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».