Программа воспитания
Уровень образования
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Воспитательный план 1 "а" класса
-
Воспитательный план 1 "б" класса
-
Воспитательный план 3 "а" класса
-
Воспитательный план 4 "к" класса
-
Воспитательный план 5 класса
-
воспитательный план 6 "б" ккласса
-
Воспитательный план 7 "а" класса
-
Воспитательный план 7 "б" класса
-
Воспитательный план 8 класса
-
Воспитательный план 9 класса
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дистанционное обучение в МОУ СОШ № 4 г. Свирска
Система дистанционного обучения может
быть организована в следующих форматах:
Дистанционное обучение– это живое
общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы
специального ПО (Skype,Zoom и другие).
Электронное обучение– это
направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему
электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно
программе.
Режим работы:
·
расписание занятий в режиме дистанционного обучения на учебный день
соответствует текущему расписанию уроков;
·
уроки будут организованы в соответствии с измененным расписанием звонков.
Для эффективного взаимодействия школы и
родителей предлагаем Вам ознакомиться с Памятками для родителей и обучающихся.
Алгоритмпроведения занятий
(обратной связи с учителем, проведения
контроля знаний, выставления отметок)
в период дистанционного обучения в МОУ СОШ № 4 г.
Свирска
Занятие в дистанционной форме по основным дисциплинам могут проводиться в виде
дистанционного видео урока на платформеZOOM
Ссылка для работы с порталом:https://zoom.us/
Подробная инструкция использования по ссылке:ZOOM. Как его
использовать
В рамках работы МОУ СОШ № 4 по организации дистанционного обучения
выделяется две основные формы работы по реализуемым образовательным программам:
дистанционного и электронного обучения.
- Основные
образовательные программы
Ежедневные дисциплины– проходят в форме дистанционного и
электронного обучения.
Дисциплины, реализуемые 1-2 раза в неделю согласно учебного плана в системе
дистанционного обучения проходят по следующему сценарию:
·
оптимальный вариант выдачи задания по данным предметам - в электронном
дневнике в разделе «Домашнее задание»;
·
ссылка на учебный материал цифровых образовательных ресурсов согласно
учебнику;
·
выполнение заданий и работ для освоения материала, тестирование
обучающегося;
·
как дополнительный материал рекомендуется прикреплять в электронный журнал
ссылки на обучающие научно-популярные фильмы, на видео сюжеты, на видео уроки,
и другие ресурсы.
·
Внимание:каждый учитель обязан
запланировать себе консультационные часы для живого общения с обучающимися, для
разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении
задания. Информация по консультационным часам должна быть направлена в каждый
класс через классного руководителя или через электронный дневник обучающегося.
- Адаптированные
образовательные программы, программы обучения на дому
Ежедневные дисциплиныдля детей с ОВЗ–
проходят в форме дистанционного и электронного обучения. Все материалы и
задания будут выкладываться в электронном журнале для каждого ребенка с учетом
его индивидуальных особенностей и варианта программы ученика.
Коррекционно-развивающие занятия с логопедом и психологомдля детей с ОВЗ
будут проводиться в виде дистанционных видео уроков на платформеZOOM по
индивидуальной договоренности учителя с родителем.
Ссылка для работы с порталом:https://zoom.us/
- Организация
обучения в начальных классах
Учитывая возрастные особенности обучающихся и необходимость максимального
разнообразия их работы во время урока, для организации работы с обучающимися
рекомендуется использовать все формы реализации программы.
Такие предметные области как "Технология", "Окружающий
мир" и "Физическая культура" – реализуются только через систему
электронного обучения, желательная форма – проектная деятельность.
- Обучение
по предметной области "Физическая культура"
·
аудио физкультурные минутки (особенно если урок идет в середине дня);
·
размещение научно-популярных фильмов об истории происхождения различных
видов спорта;
·
размещение научно-популярных фильмов об истории развитии спорта;
·
размещение научно-популярных фильмов о великих спортсменах;
·
реализация проектов в области «Здорового образа жизни».
- Обучение
по предметной области "Технология"
При выполнении задания старайтесь прикладывать видеоматериал о том, как
выполнить работу.
При реализации проектной деятельности – продумывайте задание на 1 неделю в
рамках выполнения проекта.
Все выполненные задания прикрепляются обучающимися в электронный
журнал.
- Реализация
подготовки обучающихся в ОГЭ
Для подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ в рамках дистанционного и
электронного обучения необходимо:
·
Уведомить обучающихся о часах отдельных консультаций в рамках подготовки к
ОГЭ по вашему предмету в он-лайн режиме.
·
В электронном дневнике размещать он-лайн тестовые материалы для отработки
решения заданий.
- Алгоритм
проведения занятий вэлектронной форме в МОУ СОШ № 4 г. Свирска
Занятия в электронной форме организуются в формате загрузки заданий в
электронный журнал с использованием таких ресурсовкак:
·
Российская электронная школа;
·
МЭО;
·
Яндекс.Учебник;
·
Я.Класс;
·
Учи.ру;
·
Решу ЕГЭ;
·
Решу ОГЭ;
·
Infourok.ru;
Обратите внимание!Возможны другие платформы по
договоренности учителя и класса.
- Время
проведения урока и работы за компьютером.
Длительность урока не более 30 минут.
Необходимо соблюдать длительностьнепрерывной работыза
компьютером для обучающихся:
1-4 класс – 15 минут (перерыв)
5-7 класс – 20 минут (перерыв)
8-9 класс – 25 минут (перерыв)
10-11 класс – 30 минут (перерыв).
- Формы и
периодичность контроля
Периодичность промежуточного контроля зависит от количества часов,
отведенных учебным планам на изучение предмета.
Количество часов в неделю |
Количество отметок |
1 час |
не менее 1 отметки в две недели |
2 и более часов |
не менее 1 отметки в неделю |
Формы промежуточного контроля определяются учителем-предметником в
зависимости от темы и содержания урока.
Самостоятельная деятельность обучающихся во время дистанционного обучения
может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных
результатов.
- Формы
обратной связи с учителем
Тестовые, контрольные задания на электронных образовательных ресурсах;
фотографии, сканы выполненных работ, презентация, сообщения,
информационные листы на заданную тему.