Основы безопасности жизнедеятельности

Аннотация к рабочей программе по предмету «ОБЖ» (8-9 классы)

 

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также на основе положения Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (Указ Президента России от 12 мая 2009 г № 537.\

·         Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ - М.: Просвещение, 2010. - (Стандарты второго поколения)

·         Примерной программы основного общего образования по ОБЖ, федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях

·         Базисного учебного плана

 

Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану на изучение отводится:

8 класс – 34 часа (1 ч. в неделю)

9 класс – 34 часа (1 ч. в неделю)

 

Цели изучения предмета:

Изучение предмета ОБЖ направлено на достижение следующей цели:

·         освоение знаний о здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении; о безопасности на дорогах.

·         развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;

·         воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

·         овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь.Хочу такой сайт

Задачи изучения предмета:

Достижение этих целей обеспечивается решением таких учебных задач, как:

 формирование у учащихся современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности;

 формирование у учащихся модели безопасного поведения в повседневной жизни, в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

 формирование индивидуальной системы здорового образа жизни;

 выработка у учащихся антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции и отрицательного отношения к асоциальному поведению.



УМК

Учебный комплект

 Основы безопасности жизнедеятельности. 8-9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников; под общей ред. Смирнова А.Т. - М.: Просвещение, 2010

Методический комплект

 Рыбин А.Л. Обучение правилам дорожного движения: пособие для учителя: 5-9 кл. / А.Л. Рыбин, М.В. Маслов; под ред. А.Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2008.

 Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: 8- 9 кл.: учеб. Для общеобразовательных Учреждений / А.Т. Смирнов, Б.О, Хренников; под ред. А.Т Смирнова. – М.: Просвещение, 2012.

 Пособие для учителя «Основы безопасности жизнедеятельности. Методические рекомендации. 5—11 классы».

 Пособие для учителя «Основы безопасности жизнедеятельности. Поурочные разработки. 5—9 классы».

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».