Иностранный язык
Аннотация к рабочим программам
по английскому языку для 2-4 классов
(учебник Spotlight) ФГОС
Программа составлена в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта начального образования
(приказ МОиН от 06. 10.2009 № 373) с учётом концепции духовно-нравственного
воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной
программы начального общего образования, учебным планом начального общего
образования, программой «Английский язык. 2-4 классы» Н.И. Быковой, М.Д.
Поспеловой, М.: «Просвещение», 2010 г. Учебник «Английский в фокусе». Быкова
Н., Поспелова Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Цели программы:
-формирование у учащихся первоначального представления о
роли и
значимости английского языка в жизни современного человека
и
поликультурного мира, приобретение начального опыта
использования
английского языка как средства межкультурного общения,
нового
инструмента познания мира и культуры других народов;
-формирование умения общаться на английском языке на
элементарном уровне с учетом речевых возможностей и
потребностей
младших школьников в устной (аудирование и говорение) и
письменной (чтение и письмо) форме;
-приобщение детей к новому социальному опыту с
использованием
английского языка: знакомство младших школьников с миром
зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором,
воспитание дружелюбного отношения к представителям других
стран;
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных
способностей
младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие
мотивации к дальнейшему овладению английским
языком;воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами
английского языка.
Содержание и структура программы
Предметное содержание устной и письменной речи
соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и
возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа. Мир
вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Каждый УМК состоит из 5 модулей,каждый модуль из нескольких
микротем. Каждая микротема состоит из из 2-х уроков: a, b. В каждом модуле есть
следующие разделы: Fun at school, Spotlight on the UK, Spotlight on Russia, Now
I know. Дополнительный материал представлен через Workbook, My Language
Portfolio.
Планируемые результаты
К окончанию начальной школы учащиеся будут знать:
- числительные до 100;
- порядковые числительные;
- степени сравнения прилагательных (сравнительную и превосходную);
- названия 6 англо-говорящих стран и их столицы;
- названия 12 месяцев года;
- 8 предлогов места;
- 4 грамматических времени
К концу начальной школы учащиеся должны владеть
общеучебными умениями
(в рамках изученного):
1.Говорение
- вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию
(3-4 реплики с
каждой стороны);
- вежливо спросить/указать дорогу;
- совершить покупку в магазине «Продукты»;
- рассказать о своем городе (5-6 предложений);
- описать внешность и характер человека/животного (5-6
предложений);
- рассказать о событиях в прошлом;
- рассказать о планах на будущее;
- кратко пересказать прочитанный текст.
2.Аудирование
- понимать на слух речь учителя одноклассников и других
собеседников;
- понимать инструкции и следовать им;
- понимать аудиозаписи небольших монологических
высказываний и
диалогов;
- понимать аудиозаписи детских сказок, видеофильмов и
мультфильмов
3.Чтение
- читать вслух небольшие тексты (8-10предложений)
монологического
характера и диалоги, соблюдая правила чтения и нужную
интонацию;
- читать про себя тексты (объем до100 слов), включающие
отдельные новые
слова и понимать их основное содержание;
- находить в тексте нужную информацию;
- находить в тексте знакомые грамматические структуры;
- пользоваться двуязычным словарем;
- пользоваться справочными материалами, представленными в
виде таблиц,
схем и правил
4.Письмо
- писать открытки-поздравления с днем рождения и с
праздниками,
приглашение, письмо-благодарность по образцу;
- писать личное письмо с опорой на образец;
- заполнить простой формуляр, анкету;
- письменно ответить на вопросы к тексту;
- писать мини-сочинение с опорой на образец
К концу начальной школы учащиеся должны владеть
компетенциями:
коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентированной,
смыслопоисковой и компетенцией личностного саморазвития.
Формы промежуточного контроля
Программой предусмотрены тестовые работы по окончании
изучения каждого модуля по всем видам речевой деятельности: 1. Аудирование 2.
Говорение (монологические или диалогическое высказывание) 3. Чтение 4. Письмо.
В 3-4 классах проводится входное, промежуточное и итоговое тестирование.
Используемые технологии:
В процессе изучения дисциплины используются как
традиционные, так
и инновационные технологии проектного, игрового,
ситуативно-ролевого,
объяснительно-иллюстративного обучения, технология
критического
мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.