Иностранный язык

Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 2-4 классов

(учебник Spotlight) ФГОС

 

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (приказ МОиН от 06. 10.2009 № 373) с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учебным планом начального общего образования, программой «Английский язык. 2-4 классы» Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, М.: «Просвещение», 2010 г. Учебник «Английский в фокусе». Быкова Н., Поспелова Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

 

Цели программы:

-формирование у учащихся первоначального представления о роли и

значимости английского языка в жизни современного человека и

поликультурного мира, приобретение начального опыта использования

английского языка как средства межкультурного общения, нового

инструмента познания мира и культуры других народов;

-формирование умения общаться на английском языке на

элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей

младших школьников в устной (аудирование и говорение) и

письменной (чтение и письмо) форме;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

английского языка: знакомство младших школьников с миром

зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором,

воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей

младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие

мотивации к дальнейшему овладению английским языком;воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами

английского языка.

 

Содержание и структура программы

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Каждый УМК состоит из 5 модулей,каждый модуль из нескольких микротем. Каждая микротема состоит из из 2-х уроков: a, b. В каждом модуле есть следующие разделы: Fun at school, Spotlight on the UK, Spotlight on Russia, Now I know. Дополнительный материал представлен через Workbook, My Language Portfolio.

 

Планируемые результаты

К окончанию начальной школы учащиеся будут знать:

- числительные до 100;

- порядковые числительные;

- степени сравнения прилагательных (сравнительную и превосходную);

- названия 6 англо-говорящих стран и их столицы;

- названия 12 месяцев года;

- 8 предлогов места;

- 4 грамматических времени

К концу начальной школы учащиеся должны владеть общеучебными умениями

(в рамках изученного):

1.Говорение

- вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию (3-4 реплики с

каждой стороны);

- вежливо спросить/указать дорогу;

- заказать еду в кафе;Хочу такой сайт

- совершить покупку в магазине «Продукты»;

- рассказать о своем городе (5-6 предложений);

- описать внешность и характер человека/животного (5-6 предложений);

- рассказать о событиях в прошлом;

- рассказать о планах на будущее;

- кратко пересказать прочитанный текст.

2.Аудирование

- понимать на слух речь учителя одноклассников и других собеседников;

- понимать инструкции и следовать им;

- понимать аудиозаписи небольших монологических высказываний и

диалогов;

- понимать аудиозаписи детских сказок, видеофильмов и мультфильмов

3.Чтение

- читать вслух небольшие тексты (8-10предложений) монологического

характера и диалоги, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты (объем до100 слов), включающие отдельные новые

слова и понимать их основное содержание;

- находить в тексте нужную информацию;

- находить в тексте знакомые грамматические структуры;

- пользоваться двуязычным словарем;

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц,

схем и правил

4.Письмо

- писать открытки-поздравления с днем рождения и с праздниками,

приглашение, письмо-благодарность по образцу;

- писать личное письмо с опорой на образец;

- заполнить простой формуляр, анкету;

- письменно ответить на вопросы к тексту;

- писать мини-сочинение с опорой на образец

К концу начальной школы учащиеся должны владеть компетенциями:

коммуникативной, рефлексивной, ценностно-ориентированной,

смыслопоисковой и компетенцией личностного саморазвития.

 

Формы промежуточного контроля

Программой предусмотрены тестовые работы по окончании изучения каждого модуля по всем видам речевой деятельности: 1. Аудирование 2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание) 3. Чтение 4. Письмо. В 3-4 классах проводится входное, промежуточное и итоговое тестирование.

 

Используемые технологии:

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так

и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,

объяснительно-иллюстративного обучения, технология критического

мышления, здоровье-сберегающие технологии и другие.

 

 
РП по английскому языку 2-4 кл (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».