Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Уровень образования
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Биология, история, география, ИЗО, литература, ОБЖ, обществознание, родной язык, русский язык, технология, физика, химия, английский язык, математика, алгебра, геометрия, физическая культура, информатика, музыка
Планируемые результаты освоения АООП ООО обучающихся с ЗПР МОУ СОШ № 4 г.Свирска представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями ФГОС ООО, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения АООП ООО обучающихся с ЗПР, выступая содержательной и критериальной основой для разработки программ учебных предметов, курсов, учебно-методической литературы, программ воспитания и социализации, с одной стороны, и системы оценки результатов – с другой. В соответствии с требованиями ФГОС ООО система планируемых результатов – личностных, метапредметных и предметных – устанавливает и описывает классы учебнопознавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государственную итоговую аттестацию выпускников. Успешное выполнение этих задач требует от учащихся овладения системой учебных действий (универсальных и специфических для каждого учебного предмета: регулятивных, коммуникативных, познавательных) с учебным материалом и, прежде всего, с опорным учебным материалом, служащим основой для последующего обучения. В соответствии с реализуемой ФГОС ООО деятельностной парадигмой образования система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода: выделения ожидаемого уровня актуального развития большинства учащихся и ближайшей перспективы 7 их развития. Такой подход позволяет определять динамическую картину развития учащихся, поощрять продвижение учащихся, выстраивать индивидуальные траектории обучения с учетом зоны ближайшего развития ребенка
Практики
-
нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дистанционное обучение в МОУ СОШ № 4 г. Свирска
Система дистанционного обучения может
быть организована в следующих форматах:
Дистанционное обучение– это живое
общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы
специального ПО (Skype,Zoom и другие).
Электронное обучение– это
направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему
электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно
программе.
·
расписание занятий в режиме дистанционного обучения на учебный день
соответствует текущему расписанию уроков;
·
уроки будут организованы в соответствии с измененным расписанием звонков.
Для эффективного взаимодействия школы и
родителей предлагаем Вам ознакомиться с Памятками для родителей и обучающихся.